Была онлайн: 18 апреля 23:40
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Турист Ольга Евтух (Ol_ga_Evtukh)
Август 2014

Мы договорились Анной еще в Москве. Она нам предложила максимальную программу на наши сроки.

Мы хотели чилийской глубинки и чилийской зимы. Очень понравилось, что гуляли в своем темпе - неторопливо и комфортно получали удовольствие от общения с природой и людьми.

Водопады Сальтос Дель Лаха. Винья-дель-Мар , Музей Фонка, купание в океане, Вальпараисо.

Анды - курорт Валье Невада. Побережье Эль-Киско и музей Пабло Неруды в Изла-Негра

Сантьяго.

Всего 6 дней - а впечатлений на год! разнообразно, интересно, познавательно - в сопровождении великолепного гида Анны Алейниковой.

Что не понравилось

Минусы - с Анной это невозможно =)

Сантьяго — город на ладони Анд
Вальпараисо: мозаика старинного порта
Выше гор могут быть только горы! (Заповедник Эль Морадо рядом с Сантьяго)