Была онлайн: Сегодня 22:13
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Турист Любовь Фортова (NSDLuba)
Апрель 2016 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Очень понравилась Анна, прекрасный, специалист по Чили, знающая и любящая эту страну. Если бы не 2 индивидуальные экскурсии с Анной, я бы наверное не поняла, не полюбила бы эту замечательную страну, слишком всё здесь непривычно и многое встречаешь впервые в жизни... Анна помогла мне открыть для себя Новый Прекрасный Мир - имя которому Южная Америка, возникло сильное желание не один раз вернуться сюда, посмотреть всю экзотику от острова Пасхи до Антарктиды :-) ! Рекомендую Анну, как прекрасного гида, организатора сложных туров, знающую историю, обычаи страны, без такого человека невозможно получить столько впечатлений и узнать о новых красивейших местах, побывать на первозданной природе, попробовать на вкус в лучших ресторанах Сантьяго необыкновенные, восхитительные блюда перуанской кухни (за неё отдельное спасибо Анне )! В общем, до новых встреч в Чили :-)!