Была онлайн: Вчера 22:17
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
+56972777000 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+56981922262 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+79173236677 (только смс связь)
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Турист Валерий Мисюк (valeraM)
Март 2018 (семейная пара, 4 человека)

Договор с Аней мы заключили ещё задолго до поездки в Чили. Сразу же сложилось мнение, что её фирма заслуживает доверие, чувствовался высокий профессионализм. В итоге это оказалось действительно так. Были заказаны 3 экскурсии с трансфером. По ходу дела пришлось менять наши планы в связи с тем, что круизная компания Princess поменяла порт отправки корабля из Вальпараисо в Сан-Антонио. Анечка отлично с этим справилась — экскурсии были спланированы по новому для нашего удобства и без особых финансовых потерь. Встретились с Аней мы утром в гостинице города Винья-дель-Мар. До этого была экскурсия в Сантьяго со Светой Близняковой, которой отдельная благодарность. Аня смогла нас познакомить ещё с двумя городами Чили — Винья-дель-Мар и Вальпараисо. Экскурсия была очень интересной Анечка поражала своими глубокими знаниями истории Чили, запомнилась красота этих городов. В ходе экскурсии выполнялись все наши желания. Аня нам показала птичьи базары в городской черте, был близкий контакт с пеликанами. Ещё она смогла нас прекрасно фотографировать. За всё это хочется сказать только Большое спасибо! Можно ещё добавить, что по рекомендации Ани у нас была интересная экскурсия на первой стоянке корабля по La Serena и долине Эльки с Альбиной Муджамадеевой.