Была онлайн: Вчера 21:39
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Турист Sergey Nasonov (Sergey_Nasonov)
Февраль 2018 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Добрый день, читатель!

Я провёл незабываемый отпуск в Чили с 6 по 21 февраля 2018 года. За этот небольшой период времени мне удалось поохотиться 5 дней на чавычу на чудесных реках и озёрах Северной Патагонии Чили, а затем была незабываемая культурная программа в сопровождении Светланы Близняковой, составленная при непосредственном участии Анны Алейниковой. За 10 дней было 6 перелётов по Чили, аренда автомобиля для поездки по заповедникам. Я побывал в Пуэрто-Монте, Пуэрто-Варасе, Осорно, Сантьяго, Фрутияре, пустыне Атакама, заповедниках Уило-Уило, Пуйеуе, посмотрел Чилийские Анды, местный парк гейзеров и многое другое. Друзья-путешественники, если Вы дорожите своим временем и хотите получить максимум эмоций и впечатлений, а главное — не испортить свой отдых, то обращайтесь к Светлане и Анне. Они составят Вам программу, посоветуют что надо, а что не надо. Будут Вашими переводчиками и гидами.

В будущем году в феврале—марте 2019 года вновь планирую поездку в Южную Америку.

Моя программа будет не менее насыщенная, но пока ещё не разработана. Одно могу сказать точно — обращаться буду только к Светлане и Анне.

Дорогие Светлана и Анна! Спасибо огромное! Всего наилучшего, процветания Вашему бизнесу и побольше адекватных путешественников, которые по достоинству оценят Ваши труды и знания…

С уважением, Сергей Насонов

Что не понравилось

Негативные эмоции были связаны только с особенностями местного южно-американского автопроката и работой отдельных отелей, но подобные вещи личный гид никак не может убрать/минимизировать, к сожалению… Пишу это только для того, чтобы предупредить Вас, путешественник…

Личное сопровождение в путешествии по Чили