Была онлайн: Сегодня 21:39
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Турист Сергей Пехтерев (Vsatman)
Январь 2020 (компания друзей, 4 человека)

Тур в Чили организовывала нам Анна, у меня были свои представления о том, что я хочу увидеть, начиная от Дворца Ла Монеда и кончая обсерваторией Альма и конечно островом Пасхи. Анна организовала тур без косяков (единственная нестыковка как я понял была по причине необязательности компании оператора нового судна в Порт Аренасе, и по тому как Анна это переживала могу сказать, что она весьма ответственный человек) все гиды которые нас сопровождали прекрасно справились со своими обязанностями Сама программа была разумна (в пределах наших человеческих возможностей:-) и желания увидеть все:-)

Что не понравилось

Наименее интересной оказалась аренда Яхты на острове Пасхи

Возможно из-за погоды, возможно из-за нашего безразличия к морю Сам капитан и его экипаж старались для нас, но порядок и чистоту там бы перед нашим появлением стоило навести

Сантьяго — город на ладони Анд
Вальпараисо: мозаика старинного порта
Винный тур «Бокал Чилийского солнца»
«В далекий мир моаи» (Остров Пасхи)