Была онлайн: Вчера 22:17
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
+56972777000 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+56981922262 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+79173236677 (только смс связь)
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Турист Елена и Владимир Харичевы (ElenaKharicheva)
Январь 2020 (семейная пара, 2 человека)

Мечта о посещении острова Пасхи засела в голове ещё с детства. Сейчас, когда возможности путешествовать существенно расширились, пришло время реализовать мечту. Так как остров Пасхи это территория Чили, то задумались о путешествии по этой загадочной стране. Даже беглое изучение направлений и маршрутов в Чили, дало понимание, что для организации индивидуальной поездки необходима помощь профессионалов. Спасибо ресурсу Туристер, быстро определились, что необходимые нам услуги предоставляет частный гид по Чили Анна Алейникова. Мы наметили только несколько отправных точек: Патагония, пингвины, вулканы, озера, винодельни, ледники, пустыня Атакама, и конечно остров Пасхи. На все 20 дней. Анна и ее команда разработали маршрут, который включал все вышеперечисленное, приятным бонусом была остановка на 2 дня на термальном курорте Пуеуе, райское место! Девушки помогли с бронированием отелей и покупкой авиабилетов на внутренние перелеты, обеспечили индивидуальные трансферы на всём протяжении маршрута, помогли арендовать автомобиль на острове Пасхи! Кроме того, на протяжении всего нашего путешествия мы ощущали на себе их заботу и внимание, начиная с простых напоминаний о дальнейших действиях, так и получения электронного посадочного талона. Все это позволило нам без забот насладиться прекрасным путешествием в сказочную страну. Спасибо, что существуют такие профессиональные и ответственные гиды, влюблённые в свою профессию и страну, по которой организуют путешествия. Сотрудничать с Анной было очень легко, она буквально с полуслова понимала наши пожелания, давала неоценимые советы. Очень жаль, что не удалось познакомиться лично, но в любом случае имя Анны и незабываемые впечатления о Чили для нас будут связаны навсегда! Огромная благодарность!

Хочется отметить, что оплата за организацию путешествия, учитывая объём выполненных работ, была более чем адекватной! Соотношение цена качество наилучшее! Ещё раз большое спасибо!

Личное сопровождение в путешествии по Чили
Планирование и информационное / дистанционное сопровождение в поездке (для туристов и деловых людей)