Была онлайн: 18 апреля 23:40
Сантьяго, Вальпараисо, Чили
  • AnnaLarus (скайп доступен для входящих звонков и чата, также, если вы оставите ваши координаты, я могу перезвонить с него на ваш скайп/номер телефона, для любого способа связи прошу вас учитывать разницу во времени между нами (время Чили GMT-3 /GMT -4))

Турист Елена Мухина (ElenaMukhina)
Январь 2020 (более 7 человек)

Огромное спасибо Анне за организацию тура и трансфера из Сан-Антонио в Сантьяго по окончании нашего круиза вокруг Южной Америки. У нас была большая группа 18 человек. И совсем немного времени, чтобы бегло увидеть Сантьяго и посетить одну из окрестных виноделен. Все было организовано прекрасно от предварительного согласования маршрута до самой экскурсии. Анна смогла найти нам лучшего гида Светлану Агальцову. Действительно профессионал, историк, великолепный рассказчик, обожающая эту страну и с воодушевлением и любовью поделившаяся с нами своими знаниями. Как жаль, что у нас было очень мало времени на Сантьяго перед вечерним вылетом. Но зато успели посетить шикарную винодельню Коусиньо Макул с премиум дегустацией. Всем советую. Там был тур на английском, где Светлана переводила и много интересного дополняла от себя. Аня, Света, вам всего наилучшего, хороших туристов и процветания вашему агентству.

Сантьяго — город на ладони Анд
Винный тур «Бокал Чилийского солнца»